Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа направлена на музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).
К программе разработаны методические пособия:
«Ясельки» (планирование и репертуар музыкальных занятий с аудио-приложением);
«Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий с аудио-приложением, младшая группа);
«Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий с аудио-приложением, средняя группа);
«Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий с аудио-приложением, старшая группа)
«Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий с аудио-приложением, подготовительная группа);
Каплунова И.М. Ансамбль ложкарей.- Невская нота, 2015.
«Наш веселый оркестр» (методическое пособие с аудио-приложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов), с 3 лет;
«Ансамбль ложкарей» (методическое пособие с аудио-приложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов), с 3 лет;
«Веселые досуги» (методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов), с 3 лет;
«Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия в детском саду».
Программа направлена на формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения ребёнка к малой родине, развитие патриотических и гражданских чувств через выстраивание образовательной деятельности на основе семейных традиций, культурных реалий среды, внедрения созидательного потенциала окружения.
Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3-7 лет в условиях детского сада.
В соответствии с рекомендациями парциальной программы «Юный эколог» на территории ДОО создана экологическая тропа, включающая следующие объекты: «Луг», «Водоем», «Метеостанция», «Лесок», «Зеленая аптека», «Цветник», «Огород», «Птичья столовая», «Деревня», реализуется три практико-ориентированных проекта «Экологическая тропа», «Эколята – друзья природы», «Метеостанция». Метеостанция обеспечивает возможность проведения систематических наблюдений за погодой, сезонными явлениями в окружающей среде. Дети получают возможность определять погоду с помощью специального оборудования, что вызывает у них большой интерес. При реализации данных проектов, при ознакомлении с объектами экологической тропы в естественных природных условиях в процессе совместной образовательной деятельности создаются условия для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.