Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования:
1.1.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами - 95, 76%
1.2. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуги их функционирование - 100 %
1.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте - 100 %
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (наличие зоны отдыха, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации) - 100 %
2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность - 87,5 %
3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации и помещений с учетом доступности для инвалидов - 40 %
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими - 40 %
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов - 87,5 %
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию - 97,92 %
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги - 100 %
4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 %
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым - 100 %
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации - 95,83 %
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образоваельных услуг в организации - 100 %
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.