Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Стилизованная изостудия "Кроха"

Использование: изобразительное творчество

Оснащение: бумажное полотно для рисования, большая магнитная доска

Комната удмуртского быта

Использование: ознакомление с родным краем, культурой и бытом удмуртского народа.

Оснащение: предметы быта, одежды удмуртского народа, пособия для ознакомления с родным краем.

Комната сказок

Использование: театрализованная деятельность

Оснащение: разные виды театров, костюмы, маски, декорации, ширмы

Групповые помещения

 для детей раннего возраста

В ДОУ - два  групповых помещения (учебные кабинеты) для детей раннего возраста,  в которых:

-  Раздевальная комната  оборудована шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников, письменным столом для сотрудников.

- Групповая  комната  оборудована столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащена средствами обучения и воспитания для развития детей раннего возраста.

- Спальная комната оборудована стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- Туалетные комнаты состоят из умывальной и зоны санузлов. В умывальной зоне расположены умывальные раковины  для детей, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей детей,  душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположен шкаф для горшков; слив для обработки горшков, унитаз для детей.

- Буфетная комната  с мойками, шкафами для посуды.

 для детей дошкольного возраста

В ДОУ - четыре групповых помещения (учебных кабинетов) для детей дошкольного возраста, в которых:

- Раздевальная комната  оборудована шкафами для одежды и принадлежностей воспитанников (по числу воспитанников группы), скамейками для раздевания, шкафом для сотрудников.

- Групповая  комната  оборудована столами, стульями по количеству детей, стеллажами, оснащена средствами обучения и воспитания для развития детей дошкольного возраста.

- Спальная комната оборудована стационарными кроватями по количеству воспитанников, шкафами для хранения методических пособий, письменным столом для сотрудников.

- Туалетные комнаты состоят из умывальной и зоны санузлов. В умывальной зоне расположены, умывальные раковины для воспитанников, шкаф-стенд для полотенец и других туалетных принадлежностей,  душевой поддон, шкаф для уборочного инвентаря.  В зоне санузлов расположены  унитазы  для воспитанников с перегородками-экранами

- Буфетная комната  с мойками, шкафами для посуды

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе детей-инвалидов и ОВЗ

Для проведения практических занятий имеется  музыкальный зал, спортивный зал, кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога.

Музыкальный зал. Использование: музыкальные занятия, индивидуальные занятия, занятия по дополнительному образованию детей, развлечения, праздники, мероприятия для родителей, общие собрания работников, районные, межрайонные и республиканские мероприятия, театрализованные представления.

Оснащение: детские стулья 25 шт, детская мебель для пособий, проектор, экран, телевизор, персональная аудиосистема Soni, пианино, аккордеон, синтезатор, светомузыка, детские музыкальные инструменты, ширмы, игрушки, музыкально-дидактические игры, комплект детских и взрослых костюмов для театрализованной деятельности,  елки искусственные, гирлянды елочные, наборы елочных игрушек.

Спортивный зал. Использование: утренняя зарядка, занятия физической культурой, индивидуальная работа с детьми, спортивные мероприяти с детьми и родителями.

Оснащение: маты, массажный модульный коврик, туннели, канат, координационно-скоростная лестница, музыкальный центр, шведская стенка, гимнастические скамейки, баскетбольное кольцо, вертикальные цели, батут, тренажеры (эспандеры, "диски здоровья"), мячи маленькие, массажные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, футбольные мячи, мячи-фитболы, скакалки, гимнастические палки, обручи, атрибуты для подвижных игр и ОРУ,  дартс, дуги, нестандартное оборудование.

Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога. Использование: логопедические занятия и занятия с педагогом-психологом.

Оснащение: стол письменный, стол  и стулья детские, шкаф для пособий, доска магнитная, зеркало большое, зеркала для индивидуальной работы, лампа дневного освещения, песочный стол, портативный аудиопроигрыватель, дидактические логопедические пособия, дидактические игры на развитие психических процессов.

Наличие оборудованных библиотек

Информация о наличии оборудованных библиотек для детей, в том числе детей-инвалидов и ОВЗ

Отдельного помещения библиотеки нет .

Фонд методической литературы находится в методическом кабинете и составляет 423 экземпляра.

В методкабинете имеется художественная литература  в количестве  28  шт. 

Художественная литература для детей, в том числе для детей-инвалидов и ОВЗ   находится в групповых помещениях   в свободном доступе. Имеется  книжный уголок с различной художественной литературой. 

Ответственный за фонд - Скороходова Л.Ю., старший воспитатель

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал.

Использование: утренняя зарядка, занятия физической культурой, индивидуальная работа с детьми, спортивные мероприяти с детьми и родителями.

Оснащение: маты, массажный модульный коврик, туннели, канат, координационно-скоростная лестница, музыкальный центр, шведская стенка, гимнастические скамейки, баскетбольное кольцо, вертикальные цели, батут, тренажеры (эспандеры, "диски здоровья"), мячи маленькие, массажные мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, футбольные мячи, мячи-фитболы, скакалки, гимнастические палки, обручи, атрибуты для подвижных игр и ОРУ,  дартс, дуги, нестандартное оборудование.

Спортивная площадка

Использование: проведение занятий физической культурой, спортивных мероприятий с детьми и родителями.

Оснащение:  футбольные ворота с баскетбольными щитами – 2 шт, спортивный комплекс – 1 шт,  стенка для метания – 2 шт, лаз переносной для подлезания  – 2 шт, лабиринт малый – 2 шт, бревно-бум – 2 шт. 

«Дорожка здоровья» для профилактики плоскостопия.


 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и ОВЗ

Группы раннего возраста

Оборудование помещений групп раннего возраста:

Центр двигательной активности: сухой бассейн; тоннель-гусеница для подлезания, качалки "Лошадка" и "Улитка", горка модульная; мячи большие и маленькие, флажки, веревочки, скамейка, дуги для подлезания, кегли, атрибуты для подвижных игр, нестандартное оборудование.

Центр сенсорики и конструирования: сенсорный стол с дидактическими игрушками, «Бизиборд», конструкторы (деревянные и пластмассовые);

Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности: дидактический стол для игр с песком и водой, различное оборудование (песок, вода, ложка, совок, лопатка и др);

Центр для организации предметных и предметно-манипулятивных игр, совместных игр со сверстниками: различные предметы, бросовый материал, дидактические игрушки;

Дошкольные группы 

Оборудование помещений дошкольных групп:

Центр двигательной активности (модули, мячи, скалки, мат, атрибуты для подвижных игр, нестандартное оборудование)

Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда (календарь погоды, иллюстрированные познавательные книги, плакаты, картинки, репродукции по временам года), бросовый, природный материал, оборудование для экспериментирования и труда;

Центр познания и коммуникации: дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром, картины, энциклопедии; дидактический материал по краеведению; 

Центр логики и математики: дидактические материал для интеллектуального развития: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитиных, развивающие игры Воскобовича, «Нумикон»; «Математический кейс»; игры по сенсорному развитию.

Книжный уголок, содержащий детскую художественная литература, портреты писателей, иллюстрации, дидактические игры, подборки картин для рассматривания по развитию речи, схемы для составления описательных рассказов, сюжетного рассказывания, магнитная доска, магнитная азбука, трафареты, кубики с буквами и слогами, плакат с алфавитом.

Центр творчества детей: оборудование и материалы для рисования, лепки, аппликации, инвентарь для уборки рабочего места; иллюстрации детских книг, репродукции картин. Выставка продуктов детского творчества. 

Центр театрализации и музицирования: оборудование для театрализации:  ширмы, фланелеграф, маски, детали одежды для ряжения, разные виды театров;  пособия для музыкального развития: детские инструменты, дидактические игры, шумовые пособия.

Центр конструирования: детские конструкторы (деревянные, пластмассовые), бросовый материал, схемы

Центр уединения: модули, подушки, портреты, ширма, тематические альбомы;

Центр  игры: маркеры игрового пространства: ширмы, домики, макеты машин, стулья детские с чехлом «Скорая помощь», «Полиция» и др,   наборы дорожных знаков, макет «Дорога»; атрибуты, предметы-заместители, бросовый материл для организации игр.

Центр безопасности: макеты, дидактические игры и пособия, картины;

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  имеется у административных и педагогических работников детского сада.

Сведения о провайдере: ПАО "Ростелеком".  Скорость интернета: до 6 Мбит/сек

Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала: 1 шт.

Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала: 1 шт.

Имеется доступ к автоматизированным информационным системам  АИС "Электронный детский сад", АИС "Мониторинг "Образование".​​ 

  Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе детей-инвалидов и ОВЗ

Наличие собственных электронных образовательных ресурсов

В дошкольной образовательной организации имеются собственные электронные образовательные ресурсы - обучение ведется с помощью компьютеров, телевизоров, телефонов, электронные носители;  используются электронные диски, обучающие презентации, видео;

используются  сторонние образовательные ресурсы - образовательные сайты, мультимедийные, звуковые  ресурсы.

Наличие сторонних электронных образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"      

Федеральный образовательный портал

Министерство просвещения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

https://mo.udmurt.ru/  Министерство образования и науки Удмуртской Республики

 Наличие базы данных электронных образовательных ресурсов

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

Википедия: свободная многоязычная энциклопедия 

Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий" 

Педагогический энциклопедический словарь

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

Русские словари. Служба русского языка 

Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

Энциклопедия «Кругосвет»

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

Яндекс.Словари​ 

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом.

Информация об обеспечении условий доступности:

- центральный вход  оборудован звонком;

- имеются  напольные метки, табличка Брайля;

- при необходимости для обеспечения доступа в здание ребенку-инвалиду или  ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеется песочный стол в кабинете педагога-психолога - 1 шт.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie